Главная
 
KoMoKЧетверг, 09 Мая 2024, 02:59



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: REM  
Форум » LineAge 2 » Это знать - полезно » Для новичков! (с чего начать и как играть)
Для новичков!
REMДата: Среда, 20 Ноября 2013, 13:45 | Сообщение # 1
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Постараюсь здесь выложить все свои умозаключения, дабы новичкам было проще играть (это раз) и быстрее получилось достигнуть желаемого (это два)... Кроме того, хотелось бы в какой-то мере предостеречь от некоторых ошибок, которые непременно были и будут...
Не претендую на 100%-ю понятность в тексте ниже, если где-то есть непонятная терминология, то гугл в помощь...

С чего начать?

Начать следует с выбора сервера, рейтов и хроник. Серверов сейчас, как грязи, от фришки на 50 тел до руофа. Тут уж каждый выбирает для себя...
Лично мое мнение было и пока остается одним - хроники Интерлюда, как самые сбалансированные, рейты от х10 до х15, как самые оптимальные для игроков с разными направлениями игры, а сервер - TheMega, как самый стабильный сервер с хорошим онлайном и техподдержкой.
Сразу хочу отметить, что дальнейшие свои умозаключения я буду делать из логики серверов Итерлюда на рейтах х10 (чтобы не поднимался бессмысленный флуд на тупые темы). Кроме того, я не отношу себя к мега-нагибаторам, а потому некоторые аспекты останутся неосвещенными...

Кем играть?

Тут сложно сделать выбор, если не знать вообще все расы и классы, а кроме того, степень крутости и нужности определенного класса напрямую зависит от сервера. Кроме того, если вас несколько, то не имеет смысла создавать одинаковых персонажей, а уж тем более плодить кучу одинаковых баферов, - нужно заранее обговаривать кто и кем будет играть.
Более подробно про расы и классы советую почитать вот тут. Там информации много, но она очень толковая, выбрать себе основного персонажа можно без сторонних советов даже smile
Как лично я вижу выбор персонажей примерно так (с учетом того, что вас двое-трое и вы хотите создать клан для себя и своих нужд):
1. Гном-крафтер (соски, вещи, пухи, кристаллы - это все будет крафтить именно он!)
2. Гном-спойлер (для добычи рецептов, кусков и ресурсов, из которых крафтит все первый гном)
3. Баферы, а именно: ПП, СЕ, ЕЕ, БД - это желаемый минимум, чтобы всегда быть под бафом и не клянчить в чате у левых баферов бафы за бабло). Кроме них еще есть СВС, Овер, Котовод, но тут уж от возможностей и потребностей...
4. Основной персонаж, он же основа - вот тут уж выбор велик как никогда. но об этом чуть ниже...

Основной персонаж (основа)

Сразу скажу, что основа не обязательно должна быть строго одна, все-таки маги и воины принципиально разные классы, а потому в каждом из них может быть своя основа.
Из магов лично я выбрал СХ - бьет сильно, скилов много, выглядит приятственно ( :-) ), очень хороши некры - с их суммонами можно качаться быстро и разнообразно. СС - тоже сильный маг приятной наружности! Тройка таких магов в пати - весьма сильный ансамбль под бафом!
Из воинов выбрать немного сложней, ибо каждый хорош по своему. Есть классы с очень большим уроном (причем как вблизи, так и издалека), но по одному мобу, есть те, кто пикой бьет всю толпу, есть те, кто способен держать на себе удары мобов очень долго без последствий для здоровья, и, что самое главное, они все НУЖНЫ!
Кратко о тех, кто нужен в клане как основа, но никак не как второе окно (!):
Дестр - походы на РБ без него редки, может бить мечом и пикой, нужен в катах и не только
Дагер - делает ключи, открывает боксы, может пройти туда, куда не дойти без кровопролития
Лукарь - сильный урон с расстояния, которое моб никогда не пробежит живым
Пикарь - для кача баферов и себя, плюс незаменимый выбиватель квестовых и эвентовских итемов, а так же камней в катах
Танк - нужен в пати на каче и на РБ, так как может держать на себе мобов без опасности для здоровья
Информация весьма общая, каждый все равно выберет для себя сам, но в теории получается примерно так.


 
REMДата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:25 | Сообщение # 2
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Как играть и что одевать?

На первых уровнях всем без исключения даются автоматические подсказки о том, как бить, бегать и так далее, так что это упустим сразу.
До 20 уровня докачать персонажа можно прямо в родной деревне (и вокруг нее), не одевая специальные шмот и пуху, не собирая сеты. Там могут понадобиться только соски и хилки.

Сеты брони на разных грейдах, советую к просмотру обязательно, чтобы потом воин не бегал в маг-сете!

Чтобы знать, какой грейд одевать по уровню:
0-19 лвл НГ грейд
20-39лвл Д грейд
40-51лвл С грейд
52-60лвл Б грейд
61-75лвл А грейд
76- Ы грейд

Шмот не по уровню либо будет слабо защищать, либо давать штраф, если он больше, чем уровень персонажа, то же и по пухам - чем больше грейд, тем больше урона можно нанести, если, конечно, пуха не дает штраф из-за того, что ваш уровень не подходит под ее грейд.

Сет на рейтах х10 собирать из Д шмота имеет смысл только воинам (брига) и то не обязательно, маги могут добегать и в том, что есть из Д грейда в магазине.
Стоит сразу сказать, что собрать на 20 уровне Д сет (та же брига) силами персонажей 20 уровня в принципе нереально, если нет денег, ибо некоторые части сета надо крафтить, а рецепты и куски выбить можно с мобов около 45 уровня. Потому редко кто для первого же персонажа может без денег собрать Д сет.

Д пухи продаются в магазинах, причем в Дионе пухи не самые лучшие, лучше слетать в Гиран. (но о пухах еще будет более подробный рассказ)

Сразу оговорюсь, что баферам по достижению второй профы - 40 лвл - одевать нужно кармиан сет и хомку. Дальнейшее одевание баферов уровня так до 76 не имеет смысла, только если остался ненужный Б сет или пуха от боевого мага.
Всех остальных крайне желательно одевать по грейду!

Соски - они нужны всем! Без них и бить слабже и бафать-хилять медленней и меньше! Соски всегда одеваются того грейда, которого пуха и никак иначе. НГ соски продаются в магазинах, остальные надо крафтить! Вот тут-то и нужен гном! Нет, их можно и покупать у барыг, это не большая проблема на нормальном сервере, но все же с собой барыгу не взять в поход куда-нибудь далеко-далеко, а потому свой крафтер в идеале нужен. Соски делятся на магические и воинам, в описаниях к пухам сказано сколько надо сосок на один удар.
Стоит отметить, что НГ, Д и Ц соски расходуются в основном по 3 штуки на удар (у лукарей еще больше), остальные - по одной. Потому в перспективе я всегда предпочитаю баферов пытаться снабжать хотя бы Б пухами, чтобы меньше сосок варить, но это опять-таки мое представление...

Любой шмот, пухи и бижутерию можно "заточить", то есть увеличить их свойства (атаку и защиту) специальными свитками энчанта (или точками). До +3 любая пуха или бижа или шмот точится безопасно (полная броня, занимающая верх и низ - до +4). Потом при каждой заточке шанс около 33%, что вещь заточится, в противном случае она ломается на кристаллы того же грейда, что и вещь. Есть еще так называемые блесед точки, они не ломают вещь в случае неудачи, а просто сбрасывают всю заточку до нуля.
Обычные точки достаются из сундуков, которые встречаются почти везде, кроме катакомб, специальными ключами, которые либо выбиваются из мобов, либо крафтятся дагерами. Блесед точки выпадают из РБ.

Если же есть возможность, деньги, дух авантюризма и прочее - можно пытаться точить до +6 весь сет, за это будут хорошие плюсы, но, повторюсь, это уже при наличии энной суммы денег или свобода в плане убивания РБ...

Для стартового капитала весьма рекомендую сразу взять несколько квестов, и почитать вообще всю информацию, она доступна по ссылкам:
http://komok.do.am/forum/67-250-1 - квест на калькулятор (с 12 лвл). Продать его можно потом за пару десятков лямов, что даст как минимум Ц пуху!
http://komok.do.am/forum/71-97-1 - серия квестов на питомцев (с 15 лвл и выше), по ссылке все подробно, цены на петов разнятся в зависимости от уровня пета.
http://komok.do.am/forum/71-159-1 - все о фермерстве (он же манор), куча ресурсов начиная с первых левелов!
http://komok.do.am/forum/67-161-1 - квесты в катах (берутся у телепортера и статуи внутри), с 20 лвл... Дают дополнительные итемы (на продажу или для своих нужд).
http://komok.do.am/forum/67-134-1 - квесты на ноты - с 15 лвл - по данным нотам можно получать музыкальные кристаллы, что разнообразит музыкальный фон + небольшой заработок.
http://komok.do.am/forum/71-146-1 - все о рыбалке, но для начала надо просто взять у рыбака в любом городе квест на поплавки, которые потом точно понадобятся!Это только начальные квесты, остальные будут по мере роста левела...

Кроме того, советую вообще заглянуть сюда - тут подборка баз по LineAgeII, и просто море информации!


 
REMДата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:32 | Сообщение # 3
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Где качаться?

Ответ на этот вопрос весьма прост!

http://komok.do.am/forum/71-321-1 - вот здесь находятся карты мобов по уровням, чтобы было проще искать мобов под себя.

Стоит только отметить, что, качаясь в пати, между игроками не должно быть разницы больше, чем в 20 уровней, иначе кач не пойдет! В идеале - разница не больше 5 лвл. Кроме того, при каче петов, в пати должен быть один пет, иначе им опять таки не идет кач, хотя вопрос до сих пор спорный...

И еще: для того, чтобы качаться в катах, нужно обязательно зарегаться у монаха в городе! Одна неделя игрокам отводится на регистрацию, другая - на то, чтобы найти мамонов и с пользой потратить все древние адены. Об этом - вот тут! В противном случае в каты попасть не получится, не пропустит телепортер Зиггурат...

Еще одна полезная ссылка будет про макросы. Они нужны в процессе кача многим - и баферам, и воинам, и магам... В частности, для залива маны, для слива хп (у СХ например), для крафта ключей (у дагеров) и так далее...

Качаться лучше всего в пати, ибо соло, а тем более без бафов, качаться и долго, и сложно, и... чем дальше, тем невозможней!
Относительно того, как собрать пати и как действовать - вот тут.


 
REMДата: Среда, 20 Ноября 2013, 19:29 | Сообщение # 4
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Оружие

Вот тут можно написать целую книгу, ибо оружием игроки избалованы достаточно сильно... 

Про грейд пух говорилось выше, но кому и какую надо пуху - тут вот вопрос ребром, так сказать.
Для воинов оружие выбирается в основном по принципу того, на что есть "пассивка" (то есть пассивное умение, увеличивающее на постоянной основе владения определенным типом оружия или защиту при ношении определенной по типу брони).
Например, дестры любят двуручные мечи и пики. Пикарь - только пику. БД - сдуаленные мечи. Рыцари - меч и щит. И так далее...
Маги в основном бегают с посохами и одноручными мечами, у которых выше магическая атака.
Перечислять все названия пух не вижу смысла, ибо их действительно много, но рассказать о том, что с пухами можно (и нужно делать) стоит.

1. Пухи надо точить (см. чуть выше), принцип такой же, только точки по другому называются. Точим безопасно до +3, потом с тем же риском по желанию....

2. В пухи надо вставлять специальный кристалл - СА. Они бывают трех типов - синий, красный, зеленый, а кроме того еще и разных уровней - в основном используют от 5 до 13. Более подробно о том, какой СА что дает в определенной пухе - вот тут
Если в двух словах - начиная с Ц пух без СА можно, но сложно, ибо прирост в скорости, силе, хп, мане и так далее очень существенный.

3. Аугментация. Она нужна по двум причинам: первая - пуху нельзя выкинуть, передать, продать и потерять, если ты ПК, и тебя завалили; вторая - она улучшает некоторые параметры (тут уж как повезет) и иногда дает даже новые скилы (если уж совсем повезет).

Стоит еще добавить, что Ц пухи и Ц броню тоже, кстати, можно покупать в Люксоре, в Гиране, за кристаллы. А вот начиная с Б грейда и оружие и броня только крафтятся! (или по квестам кое что можно получить)
Причем крафт Б пух и шмота возможен как с 60% так и со 100% успехом, а крафт более высоких грейдов - с 70% успехом и никак иначе.


 
REMДата: Среда, 27 Ноября 2013, 11:52 | Сообщение # 5
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Ресурсы

Это то, из чего делаются практически все вещи и оружие в игре. Ресурсы добываются с мобов (простым выбиванием или спойлом), манорятся (об этом отдельная тема) или создаются (крафтятся) гномами-крафтами.

Чтобы узнать, где бьется определенный ресурс или спойлится, рекомендую вот эту базу - ссылка, здесь я это затрагивать не буду. А вот рассказать какие вообще бывают ресурсы, как они выглядят и что с ними делать - ниже.

Сначала ресурсы, которые нельзя скрафтить, их берут или с мобов, или манором, или даже квестами.




Следующая группа ресурсов - это те, которые можно как выбить с мобов, так и скрафтить.



Далее у нас идут ресурсы, которые с мобов не падают, их можно только или скрафтить или наманорить:



Далее идут сложные ресурсы, которые крафтятся только гномами, больше их нигде не достать:

Прикрепления: 6854965.png (21.0 Kb) · 4844594.png (15.1 Kb) · 2986826.png (81.6 Kb) · 6680243.png (31.7 Kb) · 1275793.png (67.9 Kb)


 
Форум » LineAge 2 » Это знать - полезно » Для новичков! (с чего начать и как играть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright http://komok.do.am/ © 2024