Главная
 
KoMoKПятница, 26 Апреля 2024, 19:35



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: REM  
Форум » LineAge 2 » Это знать - полезно » Теория кача в пати (Все как задумывалось в идеале)
Теория кача в пати
ALLIONДата: Суббота, 01 Ноября 2008, 05:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1316
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений
Tank (танк)
Танк - этот тот, кто принимает большинство ударов на себя. Обычно он вступает в бой первым, или перехватывает мобов у пуллера. Чаще всего это персона с самой большой защитой, которая может удержать мобов на себе, но это не обязательно. Зачастую он еще исполняет роль тянущего мобов, хейтера и лидера. Частично - ДД, дебаффера и груп сейвера. Руководства по танкованию: ч.1, ч.2, ч.3

Puller (пуллер, тянущий мобов)
Этот игрок занимается поставкой мобов пред светлые очи группы. В его задачу входит правильное притягивание мобов минимальными партиями, но в достаточных для обеспечения группы количествах.

Damage dealer
Этот игрок наносит урон мобам. В общем случае, чем больше, тем лучше. Иногда выполняет также функции масс контроллера/слипера. Обычно разделяется на даггеров, арчеров (лучников), нюкеров(боевых магов), полеармщиков.

Buffer(баффер)
Этот игрок обвешивает своих товарищей баффами, усиливая их для выполнения своей роли. Обычно увеличиваются атака/защита, но иногда баффы работают на помощь лечению, масс контролу или получению денег.

Healer(хилер, лекарь)
Эта роль предполагает своевременное восполнение здоровья товарищей по группе. Чаще всего совмещается с другими функциями - баффер, дебаффер, масс контроллер, речаржер, ДД.

Mass controller
Эта роль предполагает контроль мобов заклинаниями или специальными способностями так, чтобы группа была избавлена от большого количества активно нападающих на нее мобов. В этом помогают Sleep, Root, Stun, Paralyze, Veil и другие варианты. Чаще всего совмещается с ролями хилера, ДД.

Recharger
Эта роль завязана на своевременное восполнение маны тем игрокам, кто ограничивает скорость экспа группой. Способствует снижению даунтайма и снижению риска из-за потери управляемости.
Специальные роли

Leader
Этот игрок управляет общим направлением действий группы. Куда вообще двигаться, как экспиться, когда отдыхать, когда убегать - все это важно. По умолчанию это тот, кто создал группу, но иногда это лидер клана, более опытный игрок или просто тот, у кого хватает времени принимать решения. Subtank/Hater(второй танк, хейтер) В некотором роде это тоже масс-контроллер. Основная роль - помощь танку в виде переманивания мобов на себя с других, обычно более уязвимых игроков.

Evasion tank
Это просто специфический вид танка. Это такой танк, который не принимает все удары на себя, а уворачивается от ударов.

Subbuffer(второй баффер)
Эта роль может не выделяться, можно всех накладывающих заклинания называть бафферами, но иногда стоит разделять, кто несет основную нагрузку баффов, а кто помогает. Также в саббафы можно записывать (в зависимости от ситуации) танцы и песни, если в разговоре важно отсутствие/наличие обычного баффера.

Subhealer(второй хилер)
Эта роль отличается от роли хилера тем, что игрок подстраивается под основного хилера, лишь помогая ему выполнять свою работу. Например, второй хилер может использовать групповое лечение через chant of life или group heal. Хилеры зачастую попеременно исполняют роль первого и второго хилера.

Debuffer
Эта роль относится к специальным ситуациям, когда есть смысл наложения на мобов ухудшающих их эффективность баффов (дебаффов). Зачастую это уменьшение сопротивляемости к определенной магии, понижение физической атаки или защиты.

Group saver
Этот человек держит ухо востро, и спасает группу в критической ситуации. Он либо может быстро увести всю группу в безопасное место, временно нейтрализовать всех мобов, или увести всех мобов в безопасное место и оставить их там.

Spoiler, Seeder, качающий кристалл
Этот игрок повышает получаемый группой дроп за счет использования гномского умения Spoil, использования семян Manor system или раскачки кристалла. В его задачи входит своевременная обработка моба до и после убийства. Для качающего кристалл роль обычно совмещается с DD и финишером

Finisher
Этот игрок должен убивать моба спецударом или заклинанием, допускающим overhit. За счет убийства моба таким образом, группа получает больше опыта.





 
REMДата: Пятница, 07 Ноября 2008, 04:09 | Сообщение # 2
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Хотелось бы поподробней узнать, а на кого переагрваюца мобы в пати?
насколько я понял - на биша, пока бьющий не ударил и на лукаря, даже если бьющий уже лупит...
а есть еще какие-то ньюансы?


 
ALLIONДата: Понедельник, 01 Декабря 2008, 08:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1316
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений
Нюансов наверное много. Если основное, то переагриваются на того, кто дает больший дамаг это основное пожалуй, но еще переагриваются на баферов которые в этот момент лечат атакующего персонажа.




 
REMДата: Среда, 03 Декабря 2008, 10:55 | Сообщение # 4
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Попробовал недавно такое: побежал на сопы в два окна (гнома + СЕ), гноме загрузил как всегда вампирчика, а вот СЕ-шке решил загрузить бычка. Планировал слегка прокачать бычка, дабы лучше хилял. Результат превзошел ожидания! Я за два бафа поднял бычку три левела. Естественно, я теперь вот так его как минимум докачаю до 60 левела (счас вроде бы 53).

 
REMДата: Пятница, 17 Июля 2009, 11:53 | Сообщение # 5
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Офф-пати

Что делать, если Вашему соклановцу потребовалось набрать максимум опыта за минимальный срок? Обеспечить ему рост офф-пати (вариант "посадить на паровозы" игнорируется, а предложившему подобное вне очереди предлагается йад)! Что это, и чем оно хорошо?
Оффпати - это тот же кач, но не в составе группы, как следует из названия. Прокачиваемый сам бьёт монстров, а его при этом поддерживают лечением и усиливающей магией (далее хил и бафф), при этом весь опыт идёт прокачиваемому, поддерживающий же не получает ничего: жертва, на которую мы согласимся, по дружбе ли или за плату не важно. Монстров для оффпати следует подбирать таким образом, чтобы группа не сидела или сидела минимально (если это оправдывается более высоким КПД, нежели при нонстопе). Наиболее эффективно оффпати проводят четыре класса: Prophet, Bishop, Elder и Shilien Elder, думаю нет смысла обьяснять почему. Кто лучше? Смотря кого прокачиваем. Сразу оговорюсь, что будет рассматриваться группа из двух персонажей, как наиболее легко формируемая и часто применяемая. Давайте разбираться, рассортировав прокачиваемых по группам.

1) Танки (knight всех видов и его производные) и иные бронированные персонажи ближнего боя (дварфы, отчасти raider и destroyer).
Идеальную оффпати им обеспечит Пророк (prophet). Во-первых, его баффы превратят нашего воина в машину смерти - это самая очивидная причина. Во-вторых, прокачиваемый после 40 уровня навык dryad root, будучи применён до начала атаки воином, направит гнев монстра на пророка, что позволит воину некоторое время бить монстра безнаказанно. Таким образом экономится мана на лечение, которое у пророка самое слабое из рассматриваемых четырёх классов. С другой стороны, тот же bishop с сильнейшим лечением обделён баффами, что увеличивает время убивания монстра воином и снизит эффективность оффпати.

2) Damage-dealers (кинжальщики)
Максимум урона, минимум брони - для персонажей такого плана на мой взгляд лучше всего подойдёт Shilien Elder. Мрачные последователи тёмной богини обладают всеми баффами на нанесение урона, которыми обладает пророк, за исключением haste и berserker spirit: might (непосредственно урон), death whisper (увеличение мощи критического удара, которые у DD весьма нередки), focus (повышение шанса нанести критический удар), guidance (увеличение скорости атаки, которая у кинжала и без того высочайшая). Вдобавок к этому служители Шилиен могут восстанавливать ману, затрачиваемую на применение скиллов прокачиваемым, снижать скорость атаки противника wind shackle, а с 48 уровня лечить greater heal'ом. Пророк отстаёт минимально, компенсируя указаный пробел в знаниях своими haste и berserker spirit. Также оба класса могут использовать указаный ранее приём с dryad root, что особо актуально, учитывая высокую скорость нанесения урона подопечными.

3) Лучники
И вновь на первый план выходит Shilien Elder со своим dryad root и способностью восстанавливать ману, которая тратится даже на простые выстрелы из лука. Пророк на сей раз отдыхает: нет recharge - нет нонстопа.

4) Специфичные damage-dealers (гладиатор, монах/тиран)
Эти два класса очень разные, но подход к их развитию довольно схож и прост как монета в пять аден: пророк и его haste, а также regeneration и при желании всё тот же dryad root (который впрочес здесь менее актуален). Гладиатор вдобавок очень прочен, что позволяет забыть о слабости лечения пророка. С монахом/тираном сложнее: лёгкая броня и уйма ХП, восстанавливать которые по 301 - занятие ещё то. Здесь вновь может помочь элдер, причём предпочтительно опять же тёмный - wind shackle и тёмные баффы в сочетании с greater heal - пусть слабым, но сильнее чем heal пророка.

5) Маги
Спросите любого мага, какое заклинание он любит больше всего на свете, даже больше чем wind walk, и он ответит: Empower! Плюс Dryad Root на атакуемого монстра, плюс переливание маны. В данном пункте Shilien Elder вне конкуренции.

6) Саппорт (swordsinger и blade dancer)
О, эти саппорты... И не танки, и не DD, но адски нужные в любой солидной группе. Кто же им поможет? Им поможет Пророк. Баффов полный набор, скиллов для боя у саппортов мало => ману восстанавливать не придётся. Остальные классы также неплохи в деле оффпати саппорта, но пророк в данном случае - именно то, что надо.

7) Prophet
А кто же поможет тому, кто сам помогает другим? Пророку поможет вторая половина его сущности клерика - Bishop. Они подобно двум половинам одного целого идеально дополняют друг друга: пророк усиливает сам себя и втупает с монстрами в ближний бой, служитель церкви же восстанавливает его жизненные силы, стоит им пошатнуться.

8) Shilien Elder
"Становясь SE, с неприятным удивлением обнаруживаешь, что воевать тебе становится вообще нечем" (С). Герой нашей статьи далеко не беспомощет, wind shackle и тёмные баффы делают своё дело, но всё же light armor - не heavy, а тёмные баффы - не вообще все. Как быть? Тут вновь поможет вторая половинка целого: elven elder. Почему не пророк? Судите сами: светлые баффы старейшины дополнят тёмную магию, с помощью sleep можно будет осуществлять эффективный crowd control, да и маной можно будет покормить свой тёмный антипод. И исцелить ранения, которые в лёкой броне куда болезненнее, чем в тяжёлой. Впрочем и пророк не отстаёт: лечиться-то тёмный может и сам, а haste не помешает, тогда как wind shackle SE может накладывать опять-таки самостоятельно. Пророки жгут!

9) Elven Elder
Сей полезный в пати персонаж прокачивается офф-пати способом, похожим на прерыдущий, но с точностью до наоборот - если рядом пророк. Если же рядом SE, то это открывает простор для вариантов. А именно: посох, empower, бой с нежитью при помощи Might of Heaven и recharge. Получится быстрее, но скорее всего не нонстоп: MoH произносится очень быстро, а мана у речарджера не бесконечна. Впрочем, когда она подойдёт к концу, можно будет взять в руки дуали и сойтись с врагами врукопашную.

9) Bishop
И вновь простор для комбинаций: либо бафф пророка и собственное лечение в ближнем бою (но при отсутствии навыков на оружие... ню-ню =) ), либо же родной посох в руках, empower в глазах и root на врагах, коими является нежить. MoH у Bishop сильнее чем у EE, ибо людям свойственна более высокая чем у эльфов м-атк, поэтому немёртвые твари будут разлетаться только в путь. Повторюсь, скорее всего это будет не нонстоп, но КПД за единицу времени у этого способа выше.

Вот такой вот манульчик для начинающих...

(с)перто отсюда


 
Форум » LineAge 2 » Это знать - полезно » Теория кача в пати (Все как задумывалось в идеале)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright http://komok.do.am/ © 2024