Главная
 
KoMoKСуббота, 20 Апреля 2024, 02:54



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: REM  
Форум » LineAge 2 » Это знать - полезно » Манор или основы фермерства (что, где, почем, зачем и афигеть как много ресов! :))
Манор или основы фермерства
REMДата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:59 | Сообщение # 1
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение в игре при затрате минимума усилий и времени.

Чтобы стать фермером, нужно совсем немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Если все это у вас есть, то вперед - покупайте снаряжение и семена.

В любом городе есть 2-3 Manor Manager. У них нужно приобрести серп (Harvester) - , с помощью которого необходимо собирать урожай, и немного зерен (Seed) - .

Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя необходимо использовать зерно на монстра (рекомендую это делать из панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между вашим персонажем, монстром и зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на вас при попытке засева, так что можно остановить атаку и попытать удачи снова.

Если задумавшись вы забыли, засеяли вы зерно или нет - смело пробуйте еще раз. Если засев до этого произошел, система тут же даст вам об этом знать и с персонажем ничего не произойдет - он так же будет лупить монстра, а если не произошел - значит произойдет (с поправкой на написанное выше).

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне, что и город, в котором были куплены зерна. Так, например, если зерна были куплены в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна можно в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

Замки и локации, в которых водятся нужные настоящему фермеру мобы.

Gludio Castle
Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone.

Dion Castle
Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor.

Giran Castle
Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas.

Oren Castle
Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold.

Aden Castle
Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village.

Innadril Castle
Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva.

Найти нужного по левелу моба поможет вот эта карта или список локаций by Санёк.

После того, как монстр будет найден и убит, на его трупе необходимо использовать cерп (желательно тоже с панели скилов - так быстрее). В зависимости от разницы уровней между персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке будет получено соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).

- удачная попытка сбора урожая

- неудачная попытка

Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.

При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между уровнем персонажа и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Т.е. вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магом высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у персонажа будет мало MP, то вы рискуете лишиться урожая.

Прикрепления: 2969611.png (1.5 Kb) · 5018795.png (1.5 Kb) · 4733978.jpg (5.8 Kb) · 5386593.jpg (3.0 Kb)


 
REMДата: Пятница, 17 Июля 2009, 14:55 | Сообщение # 2
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Теперь поговорим про базовые шансы успеха посева зерен (которые зависят от типа зерна).
Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же смысл измененных зерен - зачем платить больше за худшее?
Вот тут кроется самая большая проблема. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется. А кроме того, зачастую купить обычные семена или сдать обычные плоды бывает невозможно, и остается использовать альтернативный вариант...

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно до того, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и собрать урожай вы не сможете.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

Узнать же более точно уровни монстров можно выделив зерно в рюкзаке или у Манорщика при покупке. Там будут указаны и уровни персонажа-фермера и уровни мобов-грядок.

Итак, теперь вы знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много различных ограничений. Но в конце концов, награду за урожай вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.

Собранный урожай - различные всходы - необходимо отнести обратно к Manor Manager. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.

Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.

Для наглядности рекомендую вот эту таблицу - там и уровень моба-чара, и ресурсы, и город, в котором семена нужные есть...

Выбрав в диалоге опцию Present condition of crop purchase, а затем выбрав тип всходов и город, который вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II - см. таблицу чуть выше). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список. А также от ситуации на рынке - редкие ресурсы получить сложнее.


 
REMДата: Пятница, 17 Июля 2009, 15:02 | Сообщение # 3
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов.
Итак, нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Пример №1. В замке произведено 1000 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 999.
Пример №2. Из этих 999 семян получилось 1200 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать вы сможете только 700 всходов, при условии, что вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.

Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager, где еще ведется торговля, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.

Производство зерен, как и скупка всходов обновляется раз в сутки в 20.00 по Москве (инфа для нашего сервера). После обновления не торопитесь сразу же сдавать все всходы - система еще не готова. Обычно системе требуется окло 6 минут, чтобы начать принимать всходы. Так что следует запастись терпением, нервами и... секундомером! Да-да! Без него истинный манорщик всего-лишь уничтожитель безвинных мобов. Да, и не забудьте прихватить удачу!

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II) (см. таблицу), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ/ ЦМ, где

КМ - количество получаемого материала
КВ - количество сдаваемых всходов
ЦВ - цена скупки всходов в замке
ЦМ - базовая цена материала

Как узнать, что вы получите в награду? Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager. В последней колонке указан тип награды - 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В препоследней колонке смотрите цену скупки - ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.

При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, сколько нужно, чтобы получить целое число! Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой вы закупали зерна.


 
REMДата: Суббота, 18 Июля 2009, 09:26 | Сообщение # 4
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Многие, прочитав это, могут сказать - да ну, я лучше спойлера прокачаю и будет мне щастье!.. Но гораздо проще разобраться с манором, чем найти того же Тому по квесту на 2 профу гнома ;-) Да и отдача будет совсем не та! Я за два вечера (по 3-4 часа примерно) положил на склад:
5500 корда
528 асофов
700 крафтед лезер
60 митрил оре
200 адамантид нугет
400 айрон оре
Причем я вообще не напрягался ни разу, ибо мобы мелкие...
Так что делайте выводы...


 
REMДата: Понедельник, 28 Марта 2022, 11:25 | Сообщение # 5
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Немного инфы с точки зрения опытного манорщика.
1. Манорщиков лучше всего сделать несколько. Один на 20-30 левелы мобов, еще один - на 50-65 левелы мобов.
2. Первого манорщика лучше делать дагером 28-29 левела - быстрее бегает и быстрее бьет. Второго - хорошо подойдет спойлер 61 левела (чтобы надеть А шмот), ибо может утащить больше и попутно еще поспойлить можно рецепты, ресурсы, куски, краски и даже точки. Остальной манор можно и основой делать.
3. Самое лучшее место для манора - каты! Мобы там все х4, что дает больше урожая, камни с мобов падают, в отличие от дропа, квесты в катах тоже работают, попутно можно наколотить бланк скролов и деменшен фрагментов.
4. Первое время мелкого манорщика можно гонять по Forggoten Temple (ТП с Глудина)- там кроме мобов есть еще боксы с Д точками, при должном везении можно точнуть весь Д шмот и пуху манорщика на +6, не сильно напрягаясь финансово.
5. По локациям - мелкого манорщика лучше гонять в Глудине (ТП в каты от приеста только один, не перепутать), если с катами на неделе не повезло - Forggoten Temple. Иногда можно и в Дионе гонять. Старшего - удобно закрепить за Ореном, там и по городу меньше бегать и каты подходящие.
6. В идеале - в каты лучше поставить котоводов-суммонеров, чтобы каждый раз не пробегать все каты. Совсем в идеале - поставить варков, чтобы суммонить всю пати, но их качать дольше...
7. Баф - в зависимости от сервера есть бафы новичков (для мелких левелов), их обычно хватает, но на левел побольше нужен и баф посерьезней, потому обязательно берем ПП и СЕ, если есть возможность - БД.
8. Чтобы манорщик постоянно не сливался до нужного левела, обязательно проходим квест на отмытие ПК, чтобы получить вампирчика, который будет жрать весь опыт. Если позволяет сервер - отключаем получение опыта через игровое меню.
9. Сдача манора - отдельная песня, но из рекомендательного - не надо сдавать все до нуля, ибо если в инвентаре есть плоды, удобней будет смотреть что и где можно сдать. По времени - в среднем после начала Олимпиады, в 20:00, с помощью секундомера отмеряем примерно 5 минут и 56 секунд, но это опять же от сервера зависит, все узнается эмпирически.
10. С манорщиком старшего левела попутно можно качать саппорт, особенно котоводов-суммонеров, которых потом можно раскидать по нужным локациям и перемещаться по карте с минимумом потерь по времени. Например, по катам, чтобы быстрее искать маммонов.
11. Обращайте внимание на то, что сдаете и за какой ресурс, потому что второпях иногда вместо ценных ресурсов можно получить огромную кучу ненужных. Например, сдавая Twin Codran, за 1 награду дадут Charcoal, а за 2 - Mold Lubricant. Думаю, ни одному крафтеру объяснять не надо, что второй вариант в разы ценнее.
12. Манор можно сдавать в другие замки, без перемещения по городам. Но стоит помнить, что за это берется некоторое количество адены. Потому манорщику всегда стоит иметь в инвентаре адену на такие сдачи, иначе можно остаться без ресурсов.


 
REMДата: Четверг, 27 Апреля 2023, 16:07 | Сообщение # 6
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
пригодиццо:
Прикрепления: 1076727.png (38.5 Kb)


 
Форум » LineAge 2 » Это знать - полезно » Манор или основы фермерства (что, где, почем, зачем и афигеть как много ресов! :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright http://komok.do.am/ © 2024