Главная
 
KoMoKВторник, 13 Апреля 2021, 21:32



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: REM  
Форум » LineAge 2 » Это знать - полезно » FAQ по проблемам со входом в игру (и не только!) (решения проблем технического или околотехнического плана тут)
FAQ по проблемам со входом в игру (и не только!)
REMДата: Пятница, 01 Мая 2009, 20:05 | Сообщение # 1
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2327
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Со временм, как выяснилось, даже у заядлых игроков возникают разнообразные проблемы по заходу в игру, по различным критическим ошибкам и так далее...

Здесь будут обсуждаться данные проблемы и сообща будет находиться способ их решения.

Если возникла проблема - отписываемся сюда. Если найдено решение проблемы - очень ждем подробного описания того, что Вы предприняли для ее решения.

Приветствуются любые дельные предложения и замечания, а также полезные ссылки.


 
REMДата: Пятница, 01 Мая 2009, 20:16 | Сообщение # 2
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2327
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Ну что ж, начнем:

Особое внимание хотелось бы уделить тому обстоятельству, что, зачастую, проблемы возникают по недосмотру самих пользователей. А именно:
- несоответствие системных требований ,
- другой клиент (С4 можно скачать тут),
- неправильный алгоритм установки игры ,
- аккаунт забанен или заблокирован доступ к игре по причине многочисленных серьезных нарушений Правил игрового сервера.
Прежде, чем пользоваться данным руководством, убедитесь, нет ли причины в вышеперечисленных пунктах.

Далее - самые распространенные проблемы и их возможные решения

Q: Почему при входе в игру не могу вводить символы английского алфавита?
(Вы все скачали, установили, произвели все требуемые обновления, запускаете игру, доходите до ввода логин-пароля, но пароль не вводится, т.к. не меняется раскладка с русской на английскую)
A: Если у Вас стоит программа типа Punto Switcher, проблема решается отключением этой программы.
Если аналогичная программа отсутствует, проблема решается установкой английского языка по-умолчанию. Сделать это можно так: дисконнект и выход->Пуск->Панель управления->Язык и региональные стандарты->Языки->Подробнее (или через быстрый доступ к языковой панели в панели задач Windows)->устанавливаете «По умолчанию» английский язык ввода->подтверждаете свои действия и перезагружаете компьютер.

Q: Зарегистрировался, но в игру войти не получается: неправильный пароль.
A: Попробуйте воспользоваться системой восстановления паролей
Если не получается, попробуйте сменить пароль на другой.

Q: Что делать, если при запуске игры (или в процессе) выкидывает с ошибкой?
A: 1) Внимательно посмотреть лог ошибки (м.б. просто не хватает виртуальной памяти или не установлен драйвер видеокарты).
2) Убедиться, что скачали все обновления.
3) Проверить на наличие вирусов.
4) Отключить DEP (контроль исполнения, по умолчанию включен в Win2003) отключается так:
правой кнопкой на "Мой компьютер" -> Advaced (дополнительно) -> Perfomance (на кнопочку Settings) -> Data Execution Prevention -> Первый флажок.
ИЛИ: Правая клика на "Мой компьютер" выбрать "Свойства" -> Закладка "Дополнительно" -> "Быстродействие" кнопка "Параметры" -> Закладка "Предотвращение исполнения данных" -> Снять флажки с соответствующих пунктов -> Не забыть нажать "ОК"
5) Удалить папку System клиента и произвести Полное обновление. В том случае, если не помогло - переустановить игру полностью.
6) Если ничего не помогает, тогда пишите в ЛС ГМам (с указанием лога ошибки, Вашего аккаунта и ника чара).

Q: Что делать, если не найден файл при запуске клиента?
A: Производите обновление клиента через автоапдейтер. Если не поможет, то Полное обновление.
Если это не помогло, ищите (у друзей/ знакомых/ в Интернете и т.д.) этот файл и помещаете его в требуемую папку.
Самое надежное – установить клиент из дистрибутива с сайта и не искать недостающих файлов.

Q: Что делать, если антивирус ругается на файл *.exe и игру не удается запустить?
A: Добавить папку клиента (или файл) в доверенную зону или область исключений антивируса.
Если антивирус характеризует приложение как "опасное ПО" или "invader", это не означает, что приложение обязательно содержит вирус. Это означает, что приложение во время своей работы либо глубоко проникает в реестр ОС, либо оперирует системными файлами, на что и ругается антивирус. Не стоит, однако, забывать, что среди множества приложений, которые производят подобные действия, может оказаться программа, которая действительно будет содержать вирус.

Q: Не пускает в игру. ОС - Windows Vista (сообщает, что невозможно загрузить модуль безопасности и т.п.).
A: Зайдите под учётной записью «Администратора».
Запустите LA2 в режиме совместимости с WinXP. Для этого нажмите правой кликой на ярлыке LA2 - "Свойства" - "Совместимость" - и поставьте нужную галочку.
Если игра по-прежнему не загружается, придётся долго разбираться в настройках встроенных в висту фаерволов и др.

Q: Что делать, если при полном обновлении клиента постоянно виснет на одном файле?
A: Прежде всего, закрыть торговый бот и клиент (если открыты).
Если все закрыто:
- попробовать обойтись обычным обновлением,
- попросить у друзей/знакомых, у которых этот файл обновился,
- стереть необновляющийся файл (а лучше переместить в резервную папку, чтобы можно было его восстановить) и обновить заново.
Скорее всего, проблема вызвана плохим Интернет-соединением.

Q: После выбора персонажа игра выдает ошибку. Другими персонажами вхожу без проблем.
A: Напишите свой аккаунт и ник персонажа Администраторам в игре или на форуме в ЛС.

Q: После ввода логин-пароля ничего не происходит.
A: Запускайте игру не через "l2.exe", а через "lineageII.exe". Не забудьте сделать обновление.
Все ещё не пускает или пишет "Не удалось произвести обновление файлов...": скорее всего - бан подсети в результате многочисленных серьёзных нарушений Правил игрового сервера пользователями. Необходимо написать письмо в поддержку сервера с указанием точного названия аккаунта и IP-адреса (свой IP проверяйте по этой ссылке ).
В том случае, если Ваша подсеть действительно оказалась заблокирована, Вы можете обратиться с просьбой разблокировать Вашу подсеть в личку ГМу или в саппорт.

(с)перто отсюда


 
REMДата: Пятница, 01 Мая 2009, 20:22 | Сообщение # 3
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2327
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
ОЧЕНЬ полезная информация

Как защитить свой аккаунт?

1. Подбор пароля с помощью специальных программ (для начала подбора, злоумышленник должен знать ваш логин и иметь уйму свободного времени).
Защита: Никому и никогда не сообщайте свой логин! Помните, что ваш логин, это первая преграда на пути взломщика! Логин должен быть максимально сложен (пример: 354b5xg676n) и ни в коем случае не делайте его похожим на ник!
Так же не забывайте о сложности пароля. Даже зная ваш логин, злоумышленнику понадобится не один месяц, чтоб подобрать действительно сложный пароль. Помните, что пароль должен состоять как минимум из 10 символов, включающих в себя как буквы, так и цифры (пример: 6jbqw45y7m). Чем больше символов, тем меньше шанс взлома!
При большем кол-ве символов подбирать пароль придётся несколько лет.

2. Взлом персонажа через компьютерного шпиона/вируса (для подобного взлома, злоумышленник, должен установить вам на компьютер специальную программу, записывающую и отсылающую пароли)
Защита: В этом случае защититься сложнее, ведь такие программы могут передаваться через интернет, файлы, устанавливаться друзьями. Но ведь сложнее, не значит что невозможно! И тут нам на помощь приходят всевозможные антивирусные программы. Цель этих программ, отслеживать все вредоностные файлы и удалять их.
(рекомендуемые антивирусы: "Kaspersky Internet Security"; "NOD32"; "Dr.Web"; "Panda Internet Security")
Старайтесь не открывать писем от посторонних людей и не заходить на незнакомые веб ресурсы.

3. Взлом персонажа через сети обмена файлами (к подобным сетям относятся Matrix, emule, различные ftp, и.т.д. Смысл в том, что вы сами открываете доступ взломщику к своим файлам, совершенно забывая о хранящихся в них паролях).
Защита: По возможности не пользуйтесь подобными программами, но если без них никак, то всегда следите за открываемыми, для общего доступа, файлами. (чаще всего пароли хранятся на рабочем столе, в папке игры, сохраняются в торговых ботах)
При передаче знакомым торгового бота, вы автоматически дарите своего персонажа!

4. Взлом, а скорее просто воровство, персонажа знакомыми/друзьями (в данном случае подразумевается передача персонажа второму лицу для баффов, прокачки, торга, и.т.д).
Защита: Никому не давайте своих персонажей! Не вводите пароли при посторонних людях! Старайтесь как можно меньше менять персонажей, в идеале играйте только своими, от начала и до конца.

При соблюдении данных правил, вы защитите свой аккаунт от взлома и избавите себя от многих проблем. В отм числе и от описаных выше!

(с)перто на сей раз отсюда


 
REMДата: Среда, 07 Октября 2009, 23:09 | Сообщение # 4
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2327
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Итак, возникла у нас такая проблема:

клиент какое-то время пашет, а потом выкидывает с ошибкой примерно такого рода:

Code
OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2214 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7800 GTX (7777)

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

Code
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2007 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7800 GT (9131)

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Пошарахавшись на форумах нашел вроде вариант решения данной проблемы. Оказалось, что даная ошибка возникает из-за несовместимости драйверов процессора с некоторыми драйверами.

Чтобы поправить это дело надо:

1. Если у вас процессор Intel необходимо скачать эту программу и через неё запускать l2.exe
Открываем её, жмём кнопку "Add", двойным кликом жмём на слово "Target" и выбираем путь в папку систем и в нижнем окошке увидите доступный l2.exe , выбираем сохраняем и через эту программу запускать кнопкой launch.

2. Если у вас процессор AMD необходимо установить данный патч который решает проблемы не только в игре Lineage][.

Кроме того, рекомендую посетить данный форум всем хвладельцам "двухядерок"

Прикрепления: launch_n_set.exe(56.0 Kb)


 
REMДата: Вторник, 10 Ноября 2009, 09:30 | Сообщение # 5
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2327
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
При запуске клиента *в несколько окон) вылетает ошибка:

Code
2009.11.9 19:54:45  
OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 2600)  
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2197 MHz with 2047MB RAM  
Video : ATI Radeon HD 4570 (6936)  

CreateIndexBuffer failed(8007000E).  

History: FD3DIndexBuffer::Cache <- FD3DRenderInterface::SetIndexBuffer <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

поискав проблему на форумах - нашел только приблизительную информацию:

1. Видюха не тянет несколько окон, потому что слабая.

2. Можно попробовать поставить оптимизирование драйвера на видюху (далее см. свою модель)

3. Обновить ДиректИкс - иногда от него может быть.


 
REMДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:56 | Сообщение # 6
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2327
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
а еще можно обновить клиента с сайта сервера... иногда и в этом проблемы...

 
lineika2Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 09:00 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Новичек
Сообщений: 1
Статус: Offline
Награды
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой при входе.
Раньше все было нормально, а сейчас когда вхожу в игру выскакивает ошибка: Связь с сервером была разорвана. Пожалуйста зайдите позже.
http://s55.radikal.ru/i148/1108/b5/9bdaf0dbc51f.jpg
 
REMДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 8
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2327
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
lineika2, очень похоже на бан! ;-)

 
TunokДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 11:50 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Награды
Здравствуйте REM! У меня такая проблема и возникала она 4 раза за неделю....
При вводе Логина в Lineage2 interlude прописывает только Англ. букву А или на Рус. раскладке Ф!
Делал Англ. язык по умолчанию не помогло.... Перезалил винду , всё стало нормально...
И уже на следуещее утро снова такая ситуация.... Спрашивал у Администраторов, говорят не знают в чём проблема....
Может ты знаешь??
Спасибо за внимание!!!!!
 
ALLIONДата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений
Tunok, а остальные буквы не пишутся чтоли? Я чет не совсем понял о чем речь, поподробнее плиз smile




 
Форум » LineAge 2 » Это знать - полезно » FAQ по проблемам со входом в игру (и не только!) (решения проблем технического или околотехнического плана тут)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright http://komok.do.am/ © 2021