Главная
 
KoMoKСуббота, 27 Апреля 2024, 03:09



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Life - Style » Отдых и Развлечения » Как я занимаюсь авиамоделизмом (видео полетов, ссылки на чертежи и статьи по изготовлению)
Как я занимаюсь авиамоделизмом
REMДата: Четверг, 25 Января 2018, 14:10 | Сообщение # 16
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
А потом я созрел на весьма амбициозный проект - захотел построить биплан Зигзага МакКряка (из мультика "Утиные истории"). Вот такой:



Делал его долго, зимой, по вечерам... Решил делать как можно более копийным, напокупал кучу красок и даже их смешивал для получения нужных цветов, и вот что получилось:



Вот статья про его изготовление - ссылка

Только вышло с ним чуть ли не как с "Титаником" - разбил в первые же секунды полета! Вина моя, многое не предусмотрел и еще выбрал очень морозный день, так что получилось то, что получилось:



Тушка до сих пор лежит на даче с разбитым носом, все никак не дойдут до нее руки в плане починки... Но думаю, что скоро созрею...

Зато для себя сделал важный урок - нефиг в морозы под тридцать градусов вообще в поле делать и надо все же как-то больше укреплять модель, чтобы снижать вибрацию фюзеляжа.

Попробовал я этот самолет оживить и даже купил к нему новый двигатель, но летать он так и не захотел! Все же сказывается его кирпичная и необтекаемая носовая часть. В общем, стал он после очередного ремонта простым украшением в коридоре детского центра развития.
Прикрепления: 3252355.png (442.4 Kb) · 3625002.jpg (84.6 Kb)


 
REMДата: Четверг, 25 Января 2018, 15:00 | Сообщение # 17
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Потом у меня был достатотчно долгий (в плане постройки новых моделей) перерыв, не хватало времени или сил, но небольшой биплан (к которым у меня тяга как была, так и осталась) я все же сделал.
Биплан ПИТС (ссылка на статью про изготовление):



Получился очень симпатичный бипланчик, который по идее еще и пилотажный, но я че-то перемудрил сначала с центровкой, а потом понял, что слишком легкие модели тоже плохо для запусков на улице - у меня его просто стало уносить ветром и в конечном итоге разбило о землю...



На видео авария не попала, впрочем не попало и то, как я после этого с поля выехать не мог - застрял в глине... но это другая история )))

Прикрепления: 1991491.jpg (53.8 Kb) · 5111523.jpg (146.9 Kb)


 
REMДата: Четверг, 25 Января 2018, 15:07 | Сообщение # 18
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Потом, уже совсем от безделья и нелетной погоды решил замутить низкоплан "Ryan STA".

Ссылка на статью.



Получилось симпатично, но при облетах явно не хватало тяги, а после нескольких неудачных посадок пострадало крыло, так как к нему крепились стойки шасси, а потому решено было пока разукомплектовать его и отправить на дачу до лучших времен.



Но зато постройка данного аппарата дала очень неплохой опыт по работе с эпоксидкой (делал капот - ссылка на процесс), я научился делать обтекатели для колес (ссылка на процесс) и вообще немного набил руку на управлении низкопланом (в том числе и в симуляторе).
Прикрепления: 5684824.jpg (101.5 Kb)


 
REMДата: Четверг, 25 Января 2018, 15:24 | Сообщение # 19
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
И вот однажды, по воле случая видимо, мне в магазине на глаза попался депрон толщиной примерно 1,5 мм, то есть как картон, но очень легкий и гибкий. Вот тогда у меня и засела в голове мысль сделать большую пилотажную модель из потолочки, депрона и реек, но по чертежам бальзовой модели. Искал чертежи не долго, и вот на свет появился очень здоровский самолетик - Экстра 300S (ссылка на статью).



Видео облета данной модели набрало больше всего просмотров на канале Ютуба, видимо действительно моделька удалась...



Позже еще снимали видео полетов этой модели:



На фестивале "Небесные тихоходы" в 2017 году тоже на нем полетал, даже чуть не столкнулся с квадрокоптером в небе, но успел увернуться. И попал на видео, которое один из квадриков снимал (мои полеты с 14 минуты видео начинаются). В тот день был жуткий ветер, я до сих пор не понимаю, как там никто из моделистов ничего не разбил, но было все равно круто поучаствовать хоть немного в таком мероприятии.



А модель жива до сих пор - хотя мотор и регулятор переставлены на другой аппарат (но об этом чуть ниже).
Прикрепления: 2291701.jpg (195.6 Kb)


 
REMДата: Пятница, 26 Января 2018, 11:59 | Сообщение # 20
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Чертежи самолетика Beaver DHC-2 лежали у меня больше года, когда-то распечатал и положил на полку, уже не помню зачем... И чего-то вдруг захотелось сделать такой "спокойнолет", чтобы был для релакс-полетов.

Ссылка на статью, как всегда.



Модель получилась летучей и с хорошим запасом тяги.



После облета и всех настроек решил добавить к этой модели систему сброса парашютов.

Ссылка на статью.

И видео с "десантниками":



Вообще модель очень клевая и отлетала целый сезон, практически без нареканий. Я ее даже в дальнейшем перекрасил, чтобы опробовать процесс покраски акриловыми красками в баллончиках. Но... решил изменить способ крепления крыла к фюзеляжу, - вместо болтов на резинки. Это я конечно зря сделал, потому что на крутом вираже крыло, не закрепленное жестко на фюзеляже, сложилось пополам и модель камнем упала вниз. Восстанавливать стало практически нечего...

Прикрепления: 3274840.jpg (93.8 Kb) · 5590576.jpg (103.1 Kb)


 
REMДата: Пятница, 26 Января 2018, 12:33 | Сообщение # 21
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Насмотревшись на воздушные бои на слете моделистов, решил сделать сразу две простых "бойцовки" из самых простых материалов, тем более два одинаковых двигателя лежали без дела уже давно. Вот что из этого вышло:



Ссылка на статью

Испытания прошли хорошо, но устроить воздушный бой мы так и не успели в том году...



А вообще модель получилась весьма шустрой, пусть и без руля направления, но на ней даже можно крутить некоторые фигуры пилотажа. Однажды даже потренировался, догоняя планер, который коллега по хобби гонял над полем. Может в этом году смогу поучаствовать в воздушном бою, посмотрим...

А еще на базе этой бойцовки, но с удлиненным фюзеляжем, сделал безымянный тренер, который показал очень хороший и уверенный полет.



Прикрепления: 3054869.jpg (107.7 Kb) · 4861257.jpg (86.9 Kb)


 
REMДата: Пятница, 26 Января 2018, 12:43 | Сообщение # 22
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Поскольку большую пилотагу с собой таскать не всегда удобно (приходится освобождать багажник и складывать сиденья), решил сделать пилотагу поменьше и со съемными консолями, чтобы вообще компактно было. На свет появился Vertigo 3M:



Делал его по этой статье: ссылка





Больше всего мне понравилось, как я сделал ему капот - первый раз довел бутылочную технологию до такой красоты. Выглядит интересно и необычно. А вообще аппарат весьма скоростной и прочный, хотя винглеты периодически приходится подклеивать...
Прикрепления: 9188564.jpg (195.7 Kb)


 
REMДата: Пятница, 26 Января 2018, 15:50 | Сообщение # 23
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Со временем у меня стало больше аккумуляторов и различных инструментов, которые постоянно нужны в поле, не считая того, что есть еще аппаратура, запасные винты и прочее. Немного погуглив, я нашел в целом единственное решение проблемы с неудобными "полевыми пакетами" и сделал себе "полетный ящик".




Теперь аппаратура вместе со столиком + аккумуляторы и зарядка + винты, резинки, парашюты (в крышке) + многие инструменты в одном ящике, который спокойно вмещается на сиденье автомобиля, а в поле еще и служит чем-то вроде столика. Кроме того, в него вмещается фотоаппарат, что тоже неплохо.

Статья про изготовление столика тоже есть - ссылка.

Пока его делал, научился выпрямлять фанеру, узнал где в городе есть нужная фурнитура, научился работать в программе для проектирования мебели - Pro100 (в ней было удобней), а после изготовления хоть немного освободил столы от инструмента ;-)
Прикрепления: 5692472.jpg (52.7 Kb) · 1797747.jpg (50.6 Kb) · 9852616.jpg (52.3 Kb)


 
REMДата: Пятница, 26 Января 2018, 16:01 | Сообщение # 24
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
А потом был новый виток гигантизма и на свет появился достаточно большой (1,6 метра размах) биплан по мотивам известного кукурузника АН-2.




Биплан получился по мотивам, потому что до копии он явно не дотягивает, хотя чертежи настоящего в работе использовал. Первая модель, которую полностью красил автокрасками из баллончиков - и больше я за такое не возьмусь!
Во-первых, это жутко долго, особенно осенью и на балконе, - каждый слой сохнет по полдня.
Во-вторых, как бы я не прикрывал все газетами, все равно краска везде, зараза!
В-третьих, как бы я не грунтовал модель клеем ПВА, в некоторых местах краска все равно разъела депрон, а впрочем грунт в баллонах тоже. А еще прочность ниже, что немаловажно. Так что вот такой вот отрицательный опыт, пока остаюсь на скотче ;-)

Видео полетов:


Но плюсы конечно тоже есть в покрашеной модели.
+ ей не страшна вода практически (на видео полеты в дождь)
+ без полосок от стыков скотча выглядит как-то натуральней
+ краски все равно ярче, чем скотч

Единственное, что немного непривычно - это сборка модели до 15 минут в поле! Он летает в день меньше, чем я его собираю и разбираю...
В будущем планирую его показать на слете и к тому времени приделать систему выброса парашютистов, чтобы не просто так над головами зртелей летать.
Прикрепления: 2798104.jpg (188.3 Kb) · 9253698.jpg (364.0 Kb)


 
REMДата: Пятница, 26 Января 2018, 16:09 | Сообщение # 25
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
После биплановского гигантизма захотелось чего-то совсем небольшого, чтобы вообще брать с собой в парк и там пускать. На глаза попалась симпатичная модель LISA.



Статья про изготовление

Видео полетов:


Модель получилась шустрой, потому что у меня не оказалось двухбаночных АКБ, а на трехбаночных она скоростная. Кроме того, точно не могу сказать почему, лонжерон крыла не выдержал нагрузок и сложился (как когда-то на "бобрике") и модель встретилась с землей:



Сейчас уже починеная (сделал крыло по принципу Цессны - с нормальным плоско-выпуклым профилем), жду улучшения погоды, чтобы полетать на ней еще...
Прикрепления: 6861728.jpg (58.9 Kb) · 2546715.jpg (87.1 Kb)


 
REMДата: Пятница, 01 Июня 2018, 23:24 | Сообщение # 26
-=SuperADMIN=-
Группа: Администраторы
Сообщений: 2360
Статус: Offline
Награды
За Модераторство За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 750 Сообщений За 1500 Сообщений
Починеная и доработанная LISA (из предыдущего поста) долго у меня почему-то не отлетала, впечаталась в землю на вираже, чуть не задев людей... В общем, от неё я отказался пока, не мой формат и электроника не та...
Примерно в то же время попытался восстановить биплан Зигзага, но он тоже упрямо не захотел лететь выше трех метров с рулем "на себя", даже с более мощным мотором, и в результате врезался в сугроб так сильно, что фюзеляж переломило пополам! Но я его склеил и повесил в детском центре творчества, чтобы ребятишки глазели ))
А мотор, который я заказывал для биплана, пригодился при постройке большого планера-парителя с размахом крыла 3 метра!




Видео полетов данного аппарата тоже есть:



Стоит отметить, что с облегчением я немного перестарался и крыло нещадно гнулось на ветру, и даже потом сложилось. Но после полетов крыло было сразу укреплено, и планер неплохо летает.
Правда, пришлось покопаться с настройками миксов, чтобы планер более ровно набирал высоту, поворачивал стиком элеронов и так далее. Но для релакс-полетов модель неплохая...
Прикрепления: 5352724.jpg (426.2 Kb) · 2298918.jpg (229.4 Kb)


 
Форум » Life - Style » Отдых и Развлечения » Как я занимаюсь авиамоделизмом (видео полетов, ссылки на чертежи и статьи по изготовлению)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Copyright http://komok.do.am/ © 2024